Покупателю

22 / 09 / 2011


SAVAGE представил новую коллекцию сезона осень-зима 2011/12 по телевидению. В главной роли видео - известная топ-модель Юлия Харлапанова.

Удивительно нежный и легкий по настроению рекламный ролик, созданный совместно с креативным агентством Cheil Communications, позволяет зрителям взглянуть на повседневную жизнь Юлии и узнать, какие вещи она считает правильными, - независимо от того, идет ли речь о жизненных ценностях или выборе одежды.

Юлия Харлапанова – одна и самых востребованных российских топ-моделей, снимавшаяся в рекламе таких культовых международных брендов, как American Eagle, Gucci, GAP и Max Mara. На ее счету также участие в показах всемирно известных дизайнерских домов: PRADA, Christian Dior, Chanel, John Galliano и многих других. Молодая, активная, целеустремленная и успешная, известная модель олицетворяет собой тех людей, для которых SAVAGE создает свою одежду.

Режиссером ролика стала кинохудожница Наталья Погоничева, среди наиболее ярких работ которой - реклама компании «Билайн» и музыкальные клипы групп «Дети Picasso» и «УмаТурман». Специально для SAVAGE композитор Константин Мальцев написал песню, которую в клипе исполнила певица Ксения Шемякина.

Рекламный ролик SAVAGE сезона осень-зима 2011/12 вышел в эфир 15 сентября; его можно увидеть на Первом канале, России-2, НТВ, ТНТ, СТС, 2х2, MTV и МУЗ-ТВ. Он также доступен в Интернете, в том числе на страницах SAVAGE в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Livejournal).