8 (800) 500-05-07

Заказы принимаем круглосуточно

Покупателю

23 / 12 / 2009

SAVAGE ломает стереотипы, «взрослеет» и продолжает сотрудничество с Ксенией Собчак


Москва, 23 декабря 2009 г. — российский производитель одежды компания SAVAGE в ходе ребрендинга сужает свою целевую аудиторию, теперь бренд ориентирован на мужчин и женщин 25-35 лет, а также продолжает сотрудничество c Ксенией Собчак, которая стала экспертом по стилю SAVAGE.

Компания SAVAGE намерена в ближайшее время сломать стереотип о том, что демократичная по цене одежда — это синоним низкого качества. Эффективное управление, жесткий контроль качества и работа с известными дизайнерами позволяет российскому бренду делать модные и качественные вещи по привлекательной цене.

Чтобы как можно больше потенциальных потребителей смогли узнать о том, что теперь у них есть возможность выглядеть по-европейски модно, экономя при этом средства, SAVAGE проводит ребрендинг. На базе исследований, проведенных в его ходе, компания определилась с позиционированием на рынке масс-маркета и выбрала более узкую целевую аудиторию — мужчины и женщины 25-35 лет со средним доходом. Эти люди интересуются модой и уделяют этому внимание, однако свой образ создают сами. Целевая аудитория SAVAGE – это люди с характером! Также к сотрудничеству снова привлечена известная телеведущая Ксения Собчак, которая отныне является экспертом по стилю SAVAGE.

На пресс-конференции, которая состоялась 21 декабря в офисе SAVAGE, Ксения отметила, что не только принимает участие в разработке моделей, но и будет отбирать наиболее интересные, на ее взгляд, вещи, которые будет особенно рекомендовать. «SAVAGE дает возможность всем людям независимо от достатка, носить красивую модную и, главное, качественную одежду, а не с «черкизона», который наконец закрыли». — Добавила Ксения Собчак.

Заместитель генерального директора Александр Фридман особо отметил, что коллекции SAVAGE разрабатываются в соответствии с мировыми трендами, но при этом они великолепно адаптированы под потребности российского покупателя, учтены значимые факторы: от климатических условий до особенностей фигур.

Вместе с новым позиционированием SAVAGE вскоре обновит интерьеры своих фирменных магазинов. Новое оформление было разработано британским брендинговым агентством FITCH. Алистер Леннокс, дизайн-директор FITCH так комментирует результаты работы по проекту: «В основу нового позиционирования, которое было отражено и в дизайне магазинов, легли такие ценности, как аутентичность бренда – не показная, как часто наблюдается, а подлинная способность бренда интерпретировать и адаптировать международные модные тенденции для российского покупателя, а также безупречное качество одежды и доступность».

«Новая концепция магазина SAVAGE не только современна и конкурентоспособна на фоне западных марок, она подчеркивает авторитет бренда как эксперта в мире моды». — Добавила директор по маркетингу компании SAVAGE Светлана Базарова.