8 (800) 500-05-07

Заказы принимаем круглосуточно

Покупателю

25 / 11 / 2009

SAVAGE: новый сезон — новые идеи


25 ноября 2009 г. в одном из самых живописных мест Москвы, Хамовниках, прошла презентация новых коллекций компании SAVAGE — SAVAGE лето ‘10 и PEOPLE весна-лето ‘10.

Весенне-летние коллекции компании SAVAGE вобрали в себя основные модные тренды с мировых подиумов и при этом адаптированы к российским реалиям – климату, антропологии россиянина и его психологическим особенностям. Как и планировалось, показ посетили более 400 гостей — партнеры компании и представители модной индустрии из разных городов России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Презентация началась с демонстрации летней коллекции бренда SAVAGE. Вдохновленные показами модных домов Armani, Stella McСartney, DKNY, дизайнеры компании представили новый образ девушки SAVAGE. В моду опять вошла эстетика 70-ых с летящими силуэтами платьев и яркой металлизированной фурнитурой. Следом яркая и непринужденная мода 80-ых с расширенным плечевым поясом и подчеркнутой талией. Особое место занял стиль 20-ых гг. c его популярным силуэтом с заниженной линией талии. Для создания женственного и чувственного образа дизайнеры использовали тренды Exotism, Country, Aqua, Oriental.

Мужчинам SAVAGE предлагает выйти из тени и забыть о скучных серых тонах. В образах мужской коллекции используются яркие цветовые решения, геометризованные принты и этнические мотивы. Основой коллекции послужили собрания модных домов Gucci, Mark Jacobs, Kenzo.

Ключевым моментом мероприятия стал показ авторского направления SAVAGE Collection, основные слагаемые которого — женственность, легкость и практичность. При создании коллекции использовалась одна из самых модных и женственных расцветок сезона — «горох», являющаяся важным трендом предстоящего сезона.

Завершающим этапом презентации стал показ весенне-летней коллекции PEOPLE. Бренд основан в 2007 году и рассчитан на активных молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет. Весенне-летняя коллекция сочетает в себе лучшие тренды и течения уличной моды, которая берет свое начало на улице, в новых субкультурах, музыкальных течениях и на страницах модных блогов в Интернете. Дизайнеры отказались от стереотипов и предложили новые неповторимые образы, черпая вдохновение в бесшабашных 80-ых и китчевых 90-ых, ярком new rave и жестком роке. Коллекция представлена четырьмя направлениями — Active, Street, Casual, Concept.