8 (800) 500-05-07

Заказы принимаем круглосуточно

Покупателю

30 / 12 / 2011

SAVAGE подвел итоги года и рассказал о всех гранях Casual.

15 и 16 декабря в центральном офисе компании SAVAGE прошли мероприятия для деловых и глянцевых СМИ, на которых подвели итоги уходящего года, рассказали о планах на 2012 год, а также представили новую коллекцию весна – лето 2012.

15 декабря мероприятие носило формат пресс–завтрака с деловыми СМИ, посвященный итогам 2011 года. Перед собравшимися журналистами выступили директор по продажам Виктор Кузнецов и директор по стратегическому маркетингу Татьяна Савина.

Виктор Кузнецов в своем выступлении отметил, что для SAVAGE 2011 год был лучшим в пост-кризисный период. В планах компании на 2012 год – наращивание объема продаж с опережением темпов роста рынка, сосредоточение усилий в области фирменной торговли, активное развитие отношений с оптовыми клиентами, борьба с растущими издержками и неуклонное повышение качества продукции.

Татьяна Савина подчеркнула, что в 2011 году SAVAGE уделяла большое внимание сервису в своих магазинах, и в 2012 это останется одним из приоритетов компании. «Красивая витрина, реклама, дисконтная карта – все это, конечно, приводит потребителей в магазин. Но, в конечном итоге, если обслуживание не находится на достаточном уровне, все труды становятся напрасными. Потребитель уйдет, и практически ничто не сможет убедить его совершить покупку», - сообщила директор по стратегическому маркетингу SAVAGE.

Выступления экспертов, прошедшие в комфортной деловой атмосфере, вызвали живой интерес у журналистов, которые, пользуясь случаем напрямую пообщаться с топ-менеджерами компании, задавали им множество уточняющих вопросов.

Во второй день мероприятий 16 декабря собрались ведущие журналисты модных печатных изданий и интернет порталов, ведь в этот день известный телеведущий Александр Рогов провел в офисе компании SAVAGE мастер-класс «Все грани Casual», на котором представил новую коллекцию марки и рассказал о тенденциях сезона «весна-лето 2012». Надо отметить, что Александр был приятно удивлен, увидев яркие линии новой весенне - летней коллекции SAVAGE. «Я не люблю банальные образы. Я люблю, глядя на то, как одет человек, пофантазировать, чем он занимается, что ему интересно», - считает Александр. И в этом присутствовавшие на мероприятии представители СМИ смогли убедиться лично: независимый эксперт создавал из вещей новой коллекции SAVAGE свежие и актуальные комплекты, попутно выдвигая предположения о том, какими могли бы быть надевшие их девушка или молодой человек. Александр Рогов в полной мере раскрыл потенциал каждой из капсул новых линий и преимущества концепции total look: гости мастер-класса своими глазами увидели, как, комбинируя между собой всего несколько вещей в единой стилистике, можно создать более десятка интересных образов. Не остались без внимания и аксессуары – с их помощью Александр виртуозно превращал повседневные модели в праздничные.

В конце своего яркого, увлекательного выступления Александр провел среди гостей викторину на знание истории компании SAVAGE. 5 самых находчивых и быстрых журналистов, ответившие правильно на каверзные вопросы, получили приятные подарки от SAVAGE. В завершении все гости прошли в зону кафе, где смогли перекусить и пообщаться в неформальной обстановке задать свои вопросы приглашенному эксперту.