FAQ интернет-магазина SAVAGE
FAQ
Заказ
Как оформить покупку на сайте?

Для оформления заказа вам необходимо положить его в корзину интересующий вас товар, а затем выбрать удобный из доступных методов доставки и оплаты. После того, как заказ будет оформлен, Вам поступит информация об успешной отправке товара.

Можно ли добавить еще одну позицию или изменить размер в уже оформленном заказе?

К сожалению, внесение изменений в уже подтвержденный заказ невозможно по техническим причинам: после подтверждения заказа, он отправляется на склад, где мы оперативно его собираем для того, чтобы скорее доставить его вам. Свяжитесь с нами любым удобным способом указанном в разделе «Контакты», если необходимая вам модель есть в наличии, мы оформим для вас новый заказ.

Почему мой заказ отменен?

Заказ может быть автоматически отменен при выборе оплаты онлайн и её отсутствии более 1 часа. Оформите, пожалуйста, заказ повторно, если заказ еще актуален.

Оплата
Почему не проходит оплата?
Возможные причины отказа в осуществлении платежа:
  • Срок действия карты истек. Убедитесь в том, что ваша карта еще действительна. Срок действия карты, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробности о сроке действия карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробности о состоянии счета банковской карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для операций определяется банком-партнером;
Способы оплаты зависят от региона?

Нет, способ оплаты не зависит от региона доставки.

При выборе способа доставки оплатить заказ можно только на сайте онлайн.

Доставка
Какие варианты доставки возможны?

На данный момент доступны следующие способы доставки:

  • Курьерская доставка DPD
  • Курьерская доставка Boxberry
  • В пунктах выдачи и постоматах PickPoint
  • В пунктах выдачи DPD
  • В пунктах выдачи Boxberry
Обмен и возврат
Что делать, если вы получили не тот товар, который заказывали?

Если пришел неверный или ошибочный товар, Вам нужно вернуть его через пункты выдачи или курьером, выбранной ранее (при заказе) доставочной службы:

  • Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
  • Заполните заявление о возврате, приложенное к заказу;
  • Приложите копию кассового чека;
  • Вышлите посылку почтой по адресу: Республика Татарстан, с. Малые Кабаны, Ленина, 47;
  • Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Денежные средства будут возвращены тем же платежным способом, которым был оплачен товар.
  • Стоимость пересылки будет возмещена вместе со стоимостью товара.
Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?
  • Алгоритм точно такой же, как и при возврате ошибочного товара. Вы можете отправить нам товар обратно через пункты выдачи или курьером, выбранной ранее (при заказе) доставочной службы по данному адресу: Республика Татарстан, с. Малые Кабаны, ул. Ленина д. 47 (Лаишевский район);
  • Предварительно необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону 8-800-700-0-92 и отправить ему фото/видео материалы товара;
  • Мы вернем вам денежные средства за него, как только получим и обработаем ваш возврат на складе;
  • Отсутствие кассового чека или накладной не является основанием для отказа в возврате, однако мы оставляем за собой право дополнительно удостовериться в том, что товар был приобретен в нашем интернет-магазине.
Вернут ли мне деньги за обратную пересылку возврата?

Как правило мы осуществляем возврат стоимости товара, но не стоимость доставки. Исключением являются: бракованный или дефектный товар, а также в случае ошибочно отправленного товара.

Магазины
Различаются ли цены на сайте и в магазине?

Цены на сайте savage.ru и в сети фирменных магазинов SAVAGE могут отличаться.

Как найти магазины SAVAGE?

Магазины SAVAGE представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Севастополе и в других городах России. Подробнее месторасположение каждого магазина можно узнать в разделе «Магазины»

Как можно приобрести товар оптом?

Мы приглашаем к сотрудничеству владельцев розничных магазинов, интернет площадок и крупных розничных сетей. Одна из наших главных целей предложить вам качественную и стильную продукцию по упрощенной и оперативной логистике – с доставкой со склада в России. Узнать больше о поставках одежды оптом и ценах можно по ссылке.

В каких городах планируется открытие магазинов SAVAGE?

Мы анонсируем открытие магазинов фирменной сети SAVAGE в наших официальных соцсетях и в разделе «Новости» на сайте.

Cотрудничество
Сотрудничество с SAVAGE

Производство, продажи, логистика, аппарат управления и службы поддержки бизнеса: SAVAGE предлагает множество возможностей, которые позволят реализовать Ваш профессиональный опыт. Написать нам и отправить свое резюме можно можно по ссылке.

Франшиза SAVAGE

Мы приглашаем к сотрудничеству партнеров по франчайзингу для расширения собственного бизнеса, которые готовы стать частью федеральной сети успешной компании. Предоставляем бесплатный дизайн-проект магазина, компенсацию на торговое оборудование и маркетинговую поддержку. Узнать больше о франчайзинге можно здесь.

Категории
    Изделия