Возврат
При заказе в интернет-магазине SAVAGE вы можете осуществить возврат товара в течение 14 дней (четырнадцать) дней с даты получения заказа.
Мы сможем принять обратно и вернуть вам деньги только за товар, который не был в употреблении (имеет все бирки, оригинальную фабричную упаковку и товарный вид, а также полностью комплектен).
Быстро и профессионально помогут решить вопрос по возврату – наши специалисты интернет-магазина.
Контактный телефон: 8 (800) 700-03-92 (по будням, с 8:00 до 19:00)
E-mail: info@savage.ru
Для оформления возврата необходимо:
Заполнить заявление на возврат.
Собрать посылку, состоящую из:
- товара (в надлежащем виде с сохранением фирменных ярлыков и бирок). Посылку с товаром необходимо тщательно упаковать, чтобы в процессе доставки, товар не потерялся и не повредился. Если товар будет сложен неаккуратно,что в результате приведет к потере товарного вида, ваш возврат могут не принять.
- заполненного и подписанного заявления на возврат,
Осуществить возврат можно Почтой России.
Как оформить возврат Почтой России?
Возврат товара без дефектаПри сдаче отправления на отправку, в отделениях Почты России, необходимо назвать адрес получателя (420043 Республика Татарстан, г. Казань, ул . Вишневского,14. Общество с ограниченной ответственностью «САЛАМА» ИНН 1655349725/ ОГРН 1161690060905).
- Оплатить отправление.
- Также необходимо указать номер телефона получателя возвратного отправления: 8 (960) 074-01-71
После оформления, сформируется трек-номер (номер РПО) отправления. Уточните данный трек-номер у оператора (это одно из обязательных условий отправки возврата) и пришлите его в тексте письма (не фото чека) нам на почту info@savage.ru (ФИО, номер заказа и трек-номер отправления).
Возврат товара с дефектом
Для возврата товара, в котором обнаружен дефект или Вас не устроило качество, необходимо ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВАТЬ ВОЗВРАТ с оператором Интернет-магазина.
Пожалуйста, отправьте письмо с номером заказа на наш адрес info@savage.ru и приложите к письму:
- фото дефекта
- фото общего вида изделия
- фото ярлыков (мягкого и жесткого, если они сохранились).
После этого необходимо дождаться ответного письма от менеджера интернет-магазина.
Убедительно просим Вас НЕ ОТПРАВЛЯТЬ вещь САМОСТОЯТЕЛЬНО, пока с нашей стороны не поступит подтверждение возврата! После согласования вы получите специальный трек-номер отправления. Предъявите его оператору отделения Почты России, чтобы он верно оформил ваш возврат. В этом случае возврат товара будет бесплатным.
Внимание! Дата фактической отправки товара в отделении Почты России должна быть не позднее 14-го дня с даты получения заказа (Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Мы осуществляем возврат стоимости товара, но не стоимость доставки. Исключением являются: бракованный или дефектный товар, а также в случае ошибочно отправленного товара.
К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине https://savage.ru
Товары, приобретенные в других онлайн и оффлайн магазинах, не принимаются.